Welcome!

By registering with us, you'll be able to discuss, share and private message with other members of our community.

SignUp Now!
Raidable Bases + Language Files

 Raidable Bases + Language Files 2.9.4

Требуемые плагины
Please, Вход or Регистрация to view URLs content!

О Raidable Bases​


Создавайте полностью автоматизированные базы с возможностью поиска с помощью NPC в Rust

Это премиум-версия Raidable Bases. Различий между этой и бесплатной версиями слишком много, чтобы перечислять. Несколько ключевых отличий: пять (5) сложностей и связанная с ними функциональность таблицы добычи вместо одной (1), события с возможностью выкупа, локауты для игроков.
Для работы требуется последняя версия CopyPaste или bases . Также требуется, чтобы у вас уже были файлы copypaste. Raidable bases будут созданы с помощью плагина CopyPaste. Этот плагин не поставляется ни с какими базами. Пакеты, включающие базы, продаются отдельно.
Ознакомьтесь с моими пакетами для этого плагина для
Please, Вход or Регистрация to view URLs content!
,
Please, Вход or Регистрация to view URLs content!
и
Please, Вход or Регистрация to view URLs content!
, которые содержат все необходимое для того, чтобы плагин заработал за считанные минуты со всеми базами и добычей, уже настроенными для вас! Пакеты продаются отдельно.
RBE DEBUG
Эта команда существует для решения проблем, касающихся вашей конфигурации, профилей и / или карты, путем отображения информации, как хорошей, так и плохой, связанной с поиском точек возрождения и созданием баз. Вы несете ответственность за использование этой команды, прежде чем обращаться за помощью.


Туториал
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Это не обычный плагин. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ его, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НЕ ПРОЧИТАВ ЭТУ ДОКУМЕНТАЦИЮ. Этот плагин чрезвычайно продвинутый и требует предельного внимания к деталям для правильной настройки. Перескакивание с одного на другое в файле конфигурации или профилях приведет к большему количеству проблем, чем того стоит. Потратьте время на изучение каждого параметра, прежде чем включать или отключать его функциональность.

Базы данных Raidable - это независимое расширение Dangerous Treasures. Вы можете узнать, как включить режим расширения ниже. Для него не требуются Dangerous Treasures ни для каких других целей.



Конфигурация


Таблицы добычи


Плагин поставляется с некоторыми очень простыми элементами (Default_Loot.json), которые служат только в качестве демонстрационного списка добычи, который вы можете либо удалить, либо расширить. Для того, чтобы как-либо использовать плагин (помимо демонстрации), вам придется создать свои собственные списки добычи.

Настройка ваших таблиц добычи и точная настройка каждой из них в соответствии с вашими конкретными потребностями займет очень много времени. Для начала я рекомендую вам использовать команду rb.заполнить все. Это создает файлы в папке Editable_Lists для каждой сложности, которые содержат все предметы в игре. Отредактируйте каждый файл и установите количество элементов, которые вы хотите создавать, и удалите те, которые вы не хотите создавать. Редактирование списка из 660 элементов может показаться пугающим, но не стоит недооценивать, насколько легко удалять элементы из списка по сравнению с добавлением каждого из них вручную.

Элементы, для которых количество И amountMin установлены в 0, появляться не будут. Таким образом, вы можете либо удалить эти элементы из списка, либо вернуться к ним позже. Если вы установите amountMin равным 0, то шанс определит, появится предмет или нет, и другой предмет не заменит его, если только не будут доступны дополнительные предметы (начиная с 1.7.3).

Вы можете установить скин элемента, который хотите использовать, но я предлагаю использовать настройки скинов в файле конфигурации, чтобы использовать случайные скины или вообще никаких.

Команда rb.populate, которая заполняет папку Editable_Lists, также включает элементы, уже находящиеся в вашей папке Difficulty_Loot. Это позволяет вам легко повторно заполнять списки, чтобы переоценить, какие элементы появятся позже.

Файлы внутри папки Editable_Lists должны быть скопированы в существующий файл loot, чтобы использовать таблицу loot. Как следует из названия, она предназначена только для редактирования.

- Если вы хотите использовать Editable_Lists/Easy.json для своих простых баз, скопируйте содержимое файла в файл Difficulty_Loot/Easy.json.

- Если вы хотите использовать Editable_Lists/Expert.json для баз экспертов.профиль json, затем вы должны скопировать содержимое файла Expert.json в Bases_Loot/Expert Bases.файл json

вероятность - вероятность того, что предмет может появиться. значение должно быть между 0.0 и 1.0, где 1.0 - 100% вероятность.


Приоритет добычи

Добыча извлекается из всех файлов данных в папке oxide /data/RaidableBases/, за исключением папки Profiles, которая используется для настройки баз.

oxide/data/RaidableBases /Базовый лут - Если в этой папке существует таблица лут с тем же именем, что и у профиля, то все базы в этом профиле будут использовать эту таблицу лут. Если вы хотите, чтобы предметы в этой таблице добычи появлялись всегда, вы должны включить Всегда создавать таблицу базовой добычи в соответствующем профиле.

oxide /данные / Raidable Bases / Добыча сложности - Предметы будут выбираться из этих файлов в зависимости от сложности каждого профиля.

Если параметр Использовать день недели Loot включен, то он выберет таблицу loot для этого конкретного дня. В противном случае он выберет из Default_Loot.json . Это список по умолчанию, и он используется только тогда, когда во всех других таблицах добычи нет достаточного количества добычи для создания в зависимости от настройки Количества предметов для создания.


Настройки добычи

  • Разрешить дублирование предметов - это полезно, когда у вас недостаточно предметов в ваших таблицах добычи, и вы хотите создать большее количество предметов, используя одни и те же предметы более одного раза.
  • Количество предметов для создания - это количество предметов, которые вы хотите создать. Если у вас недостаточно предметов в ваших таблицах добычи, будет создано только то количество, которое у вас есть в наличии. Он не будет создавать элементы, если в контейнере недостаточно места.
  • Удаление добычи из шкафа инструментов после завершения рейда (false)
  • Распределять добычу по всем контейнерам - это позволяет вам равномерно распределять добычу из всех ваших списков добычи по всем контейнерам, когда она включена. Вы ДОЛЖНЫ увеличивать или уменьшать количество предметов для создания в зависимости от того, сколько предметов вы хотите поместить в каждый контейнер. Сюда входят большие коробки, маленькие коробочки, гробы и бочки для хранения. Дополнительные настройки включают (в порядке приоритета) кухонный шкаф, барбекю, духовку, холодильник и запирающиеся шкафчики.
  • Позволяет игрокам подбирать развертываемые объекты (false) - Как следует из названия, переопределяется объектами, которые запрещено подбирать
  • Разрешить игрокам размещать Буфет (true) - Блокировать игроков от размещения TC после уничтожения TC на базе.
  • Отбрасывайте добычу из контейнера через X секунд после ее разграбления (false) - не позволяет игрокам подбирать предметы, а остальное оставлять, чтобы быстрее завершить рейд.
  • Выпадающий лут из контейнера применяется только к коробкам и буфетам (true) - Как следует из названия
  • Очистите все контейнеры перед появлением добычи (true) - Полезно при использовании файлов CopyPaste, которые уже содержат добычу - я предлагаю оставить это значение true, поскольку это может усложнить количество появляющихся предметов, если осталось слишком мало мест в инвентаре.
  • Игнорируйте контейнеры, которые уже появляются с добычей (false) - полезно, если вы хотите, чтобы определенная добыча появлялась из файла copypaste.
  • Требовать доступ к буфету для добычи (false) - запрещает всем игрокам разграбление до тех пор, пока они не доберутся до TC или не уничтожат его.
  • Пропускайте добычу сокровищ и используйте добычу только в базе (false)" - Полезно, если вы хотите, чтобы вся добыча появлялась из файла copypaste - не рекомендуется - позволит игрокам запоминать, на какие ящики совершать рейд, и игнорировать остальные.
  • Всегда создавайте таблицу добычи базы (false) - очень полезно, если вы хотите, чтобы предметы в файле Base_Loot появлялись всегда (например, C4, ракеты, боеприпасы и т.д.)

Настройки

  • Команды из черного списка (отсутствуют) - запрещает игрокам использовать эти команды внутри рейдовой базы
  • Автоматическая телепортация администраторов на их позиции маркеров на карте (true) - щелкните правой кнопкой мыши карту для телепортации (требуется разрешение raidablebases.mapteleport)
  • Блокировать плагин Wizardry На мероприятиях (false) - Блокировать использование игроками волшебных палочек
  • Chat Steam64ID (0) - значок профиля steam, который отображается в сообщениях чата
  • Режим расширения (Опасные сокровища) (false) - позволяет опасным сокровищам захватить случайный ящик для своего события.
  • Удалить администраторов из списка рейдеров (false) - Позволяет администраторам помогать игрокам без получения каких-либо наград
  • Показывать координаты Xz (false) - показывать координаты Xz рядом с местоположением в сетке
  • Команда Buy Raid (buyraid) - открывает пользовательский интерфейс с возможностью покупки рейдов для каждой сложности.
  • Команда события (rbe) - Укажите имя команды
  • Команда Hunter (rb) - Укажите имя команды
  • Команда консоли сервера (rbevent) - Укажите имя команды

Управление Raid

  • Разрешить телепортацию (false) - Разрешить / запретить телепортацию игроков
  • Разрешить выпадение добычи из шкафа (true) - позволяет выпадать добыче при уничтожении TC игроком
  • Позволяют игрокам создавать (верно)
  • Позволяют игрокам использовать лестницы (верно)
  • Позволяют игрокам устанавливать баррикады (верно)
  • Разрешить игрокам улучшать здания событий (false) - Запретить игрокам улучшать здания без TC, чтобы предотвратить это в противном случае
  • Позволяет разграблять сумки игроков На PVP-базах (true) - Обход плагина Предотвращения разграбления
  • Позволяет разграблять сумки игроков На базах PVE (true) - Обходит плагин предотвращения разграбления
  • Разрешить ловушкам сбрасывать добычу (false) - Разрешить ловушкам, таким как оружейные ловушки и турели, сбрасывать добычу после смерти
  • Позволяет игрокам грабить ловушки (false) - Позволяет игрокам грабить ловушки, такие как guntrap и турели с доступом TC
  • Разрешить базы рейдов на дорогах (true)
  • Разрешить базы рейдов На реках (true)
  • Разрешить Raid-базы для топологии здания (true) - Специально добавлено для пользовательских картографов
  • Разрешить торговым автоматам трансляцию (false) - Не позволяет торговым автоматам отображаться на карте
  • Разрешить базам плавать над водой (false) - Ключевое слово: FLOAT
  • Разрешать появление баз на морском дне (false)
  • Предотвратите всплывание баз над водой, также проверяя окружающую область (false) - Ключевое слово: FLOAT
  • Максимальный уровень глубины воды, используемый для параметра "Плавать над водой" (1.0) - Ключевое слово: FLOAT, но позволяет предотвратить нахождение на воде, если значение достаточно низкое
  • Рюкзаки можно открывать на базах PVE (верно)
  • Рюкзаки можно открывать на PVP-базах (верно)
  • Рюкзаки выпадают на базах PVE (false) - рюкзак выпадет при смерти, даже если в конфигурации рюкзака явно отключена функциональность (требуется для рюкзаков 3.4.0)
  • Рюкзаки выпадают на PVP-базах (неверно)
  • Блокирует наносимый урон базам и игрокам (false) - Не позволяет игрокам наносить урон, находясь на mini, scrap heli и т. Д
  • Блокируйте плагин RestoreUponDeath Для PVP-баз (false)
  • Заблокировать плагин RestoreUponDeath для баз PVE (false)
  • Передача сокровищ Первому атакующему для баз PVE (false) - Не указывать владельца для баз PVE
  • Передача сокровищ Первому атакующему для PVP-баз в обход (false) - Не указывать владельца для PVP-баз
  • Удаленные порожденные маунты (true) - позволяет сохранять маунты, такие как mini или scrap heli, если они не брошены при завершении рейда.
  • Не уничтожать встроенные средства развертывания игрока (true) - Добыча не теряется, если плагин уничтожает ящик игрока с помощью этой опции - она падает на землю в сером контейнере с добычей, как если бы игрок сам уничтожил ящик
  • Не разрушать созданные игроком структуры (верно)
  • Разделите награды между всеми рейдерами (верно)
  • Время розыгрыша трупа (секунды) (300.0) - количество времени, в течение которого местоположение трупа игрока отображается на его экране.
  • Извлекайте спящих перед созданием базы (true)
  • Дополнительное расстояние для появления от памятников (0.0)
  • Flame Turrets Игнорируют NPC (false) - Может повысить производительность на некоторых серверах
  • Максимальный уровень суши (2.5) - допустимая высота окружающей местности для баз для нереста (это ни в коем случае не должно изменяться)
  • Перемещайте готовящиеся продукты в духовки (верно)
  • Переложите продукты на барбекю или в холодильник (верно)
  • Переместить ресурсы в шкаф для инструментов (верно)
  • Перемещение предметов в шкафчики (верно)
  • Заблокировать сокровища первому атакующему (true) - устанавливает первого атакующего владельцем рейда. Вы должны установить настройки изгнания врагов в каждом профиле, если не хотите, чтобы игроки участвовали в частных рейдах.
  • Максимальное время бездействия Lock Treasure (минуты) (20.0) - по истечении этого времени raid сбрасывается как общедоступный.
  • Назначьте блокировку, когда истечет максимальное время бездействия Lock Treasure (false) - полезно тем, кто частично рейдит базы, чтобы избежать срабатывания таймера блокировки
  • Lотправляет игроков на базу рейда после входа в зону (false) - Заставляет игроков быть заблокированными в рейде, как только они войдут в него, даже случайно
  • Награждаются только первый атакующий и союзники (false)
  • Минуты до исчезновения после мародерства (минута 1) (15) - время до исчезновения базы после рейда
  • Минуты до отключения после неактивности (0 = отключено) (45) - время до отключения базы после неактивности
  • Минуты до исчезновения После неактивного сброса при повреждении (true) - сбрасывает время до исчезновения базы, когда она повреждена игроком
  • Маунты могут получать урон от игроков (неверно)
  • Маунты могут получать урон от самсайтов (верно)
  • Радиус обнаружения шкафов игроков (100.0) - Дополнительный уровень защиты для предотвращения появления баз рейдов слишком близко к базам игроков (этот уровень никогда не должен быть меньше 100 и никогда не должен быть слишком высоким, максимум 100-200)
  • Игроки с задержкой в PVP Могут повредить что угодно внутри зоны (false) - Относится конкретно к базам PVP raid
  • Игроки с задержкой PVP Могут наносить урон другим игрокам С задержкой PVP в любом месте (false)
  • Задержка PVP между переходами из зоны в зону (10.0) - Количество времени, в течение которого игроки могут наносить урон, находясь на PVE-сервере после выхода за пределы зоны PVP - предотвращает эксплойтинг - рекомендуемое значение: 120
  • Предотвращает распространение пожара (true) - Повышает производительность сервера, предотвращая распространение лесных пожаров, ошибок, возгораний после первоначального создания
  • Запретить игрокам отмечать рейды (true) - запрещает игрокам отмечать несколько рейдов одновременно.
  • Требуется, чтобы шкаф был разграблен перед удалением (false)
  • Уничтожение буфета завершает рейд (false)
  • Требуется, чтобы все базы появлялись перед возрождением существующей базы (false) - Пройдите по всем базам, специфичным для каждой сложности, прежде чем повторно использовать существующую базу
  • Включать свет ночью (верно)
  • Включить свет на неопределенный срок (false)
  • Ловушки И турели игнорируют пользователей, использующих NOCLIP (false)
  • Используйте случайные коды для кодовых блокировок (true)
  • Дождитесь запуска таймера удаления, когда база получит урон от игрока (false) - предотвращает запуск неактивного таймера удаления до тех пор, пока он не будет поврежден игроком. Хорошо работает при отключенных неактивных сбросах, предоставляя игрокам ограниченное время для завершения рейда после его начала.
  • Дополнительные контейнеры для включения в виде блоков (отсутствуют) - пример: vendingmachine

Извлекать крепления

  • Boats (false) - Установите любое значение true, чтобы предотвратить их проникновение на рейдовую базу
  • Автомобили (Базовые) (false)
  • Автомобили (Модульные) (false)
  • Кемперы (верно)
  • Chinook (false)
  • Ковер-самолет (false)
  • Лошади (false)
  • Горячий воздушный шар (true)
  • МиниКоптеры (false)
  • Пианино (true)
  • Вертолеты для транспортировки металлолома (false)
  • Все остальные монтирования (false)
  • Все контролируемые монтирования (false) - Монтирует, управляемый с помощью другого плагина
Максимальное количество игроков, которым разрешено участвовать в каждой сложности (0 = бесконечно, -1 = нет) (бесконечно)

  • Легкая сложность => Количество (0)
  • Средняя сложность => Количество (0)
  • Сложная сложность => Количество (0)
  • Сложность эксперта => Количество (0)
  • Сложность кошмара => Количество (0)

Максимальное количество, разрешенное для автоматического появления на каждой сложности (0 = бесконечно) -1 = отключено)

  • Легко (0) - указывает, сколько уровней каждой сложности может быть создано в любой момент времени.
  • Средний (0)
  • Сложно (0)
  • Эксперт (0)
  • Кошмар (0)


Блокировки игроков (0 = игнорировать) - это для ПУБЛИЧНЫХ рейдов, в которых выкупаемые события используют выкупаемые кулдауны, и они не являются общими - игроки все равно могут провести 1 публичное и 1 выкупаемое событие, если они оба включены

  • Время между рейдами в минутах (легко) (0.0) - Установите время восстановления, прежде чем игрок сможет перейти на другую базу рейдов
  • Время между рейдами в минутах (среднее) (0.0)
  • Время между рейдами В минутах (жестко) (0.0)
  • Время между рейдами В минутах (Эксперт) (0.0)
  • Время между рейдами в минутах (Кошмар) (0.0)
  • Блокируйте владение кланами более чем одним рейдом (false) - Не позволяйте кланам захватывать несколько баз рейдов
  • Запрещайте друзьям владеть более чем одним Raid (false)
  • Блокируйте владение командами более чем одним Raid (false)

Легкие | Средние | Сложные | Экспертные | Кошмарные Рейды Могут появляться на

  • Понедельник (верно)
  • Вторник (верно)
  • Среда (верно)
  • Четверг (верно)
  • Пятница (верно)
  • Суббота (верно)
  • Воскресенье (верно)


Цвета сложности (Граница)

  • Легко (000000)
  • Средний (000000)
  • Жесткий (000000)
  • Эксперт (000000)
  • Кошмар (000000)

Цвета сложности (внутренние)

  • Легко (00FF00)
  • Средний (FFEB04)
  • Жесткий (FF0000)
  • Эксперт (0000FF)
  • Кошмар (000000)

Маркеры на карте

  • Имя маркера (Raidable Base Event)
  • Радиус (0.25)
  • Использовать маркер торговой карты (true)
  • Показать имя владельца на маркере карты (true)
  • Использовать маркер карты взрыва (false)
  • Создание маркеров для событий, доступных для покупки (true)
  • Создание маркеров для поддерживаемых событий (true)
  • Создание маркеров для запланированных событий (true)
  • Создание маркеров для событий вручную (true)

События, доступные для покупки

  • Не вознаграждать события, которые можно купить (false)
  • Возврат средств > Вернуть потерянные базы (false)
  • Возврат средств > Процент возврата (100.0)
  • Возврат средств > Возврат средств Сбрасывает таймер перезарядки (false)
  • Возврат средств > Заблокировать возврат средств, если база повреждена (true)
  • Время восстановления (0 = Нет времени восстановления)
  • VIP-разрешение (raidablebases.vipcooldown (300.0)
  • Разрешение администратора (базы с возможностью поиска.разрешить (0.0)
  • Администраторы сервера (0.0)
  • Обычные пользователи (600.0)
  • Разрешить игрокам покупать PVP-рейды (false) - Если во всех ваших профилях включено PVP, то игроки НЕ смогут покупать никаких рейдов!
  • Конвертировать PVE в PVP (false)
  • Конвертировать PVP в PVE (false)
  • Расстояние до появления рейдов, купленных у игрока (500.0)
  • Заблокировать Raid для покупателя и друзей (верно)
  • Игнорировать объекты игрока В пользовательских местах появления (false)
  • Игнорировать безопасные проверки (false) - если включено, плагин не сможет проверять область на наличие TC, зданий или развертываемых объектов.
  • Максимальное количество событий, которые можно приобрести (1)
  • Сброс настроек приобретенного владельца после X минут автономной работы (10.0)
  • Базы для создания на расстоянии X друг от друга (100.0) - большинство карт не могут поддерживать значение выше 200!
  • Создает файл базы данных (необязательно) (отсутствует) - полезно, если вы хотите, чтобы покупаемые raid создавались в определенных местах с использованием файлов spawn из плагина Spawns Database

Поддерживаемые события

  • Всегда поддерживайте максимальное количество событий (false) - Создавайте еще один рейд вскоре после того, как один из них исчезнет
  • Игнорировать объекты игроков в пользовательских местах появления (false) - появляются независимо от того, какие объекты игроков созданы в данной области
  • Шанс случайного создания баз PVP (0 = Игнорировать настройку) (0.0) - Переопределяет все настройки профиля разрешения PVP для получения шанса совершить рейд PVE или PVP
  • Конвертировать PVE в PVP (false)
  • Конвертировать PVP в PVE (false)
  • Включают базы PVE (true)
  • Включают базы PVP (верно)
  • Игнорировать проверки безопасности (false) - обходить проверки, которые гарантируют, что никакие здания или другие объекты не блокируют создание
  • Минимально необходимые игроки онлайн (1) -
  • Максимальное количество поддерживаемых событий (1) - Сколько баз вы хотите, чтобы они были доступны в любой момент времени
  • Базы для создания на расстоянии X друг от друга (100.0) - большинство карт не могут поддерживать значение выше 200!
  • Создает файл базы данных (необязательно) (отсутствует) - полезно, если вы хотите, чтобы поддерживаемые raid создавались в определенных местах с использованием файлов spawn из плагина Spawns Database
  • Время ожидания между появлениями (15.0) - ожидание определенного периода времени между каждой вставкой (может быть установлено равным 0)

Ручные события

  • Конвертировать PVE в PVP (false)
  • Конвертировать PVP в PVE (false)
  • Максимальное количество событий вручную (1)
  • Базы для создания на расстоянии X друг от друга (100.0)
  • Создает файл базы данных (необязательно) (отсутствует) - полезно, если вы хотите, чтобы рейды, созданные вручную, появлялись в определенных местах с использованием файлов spawn из плагина Spawns Database

Запланированные события

  • Включено (false) - запускает рейды по таймеру, определяемому случайным промежутком времени между каждой минимальной и каждой максимальной секундами
  • Игнорировать объекты игроков в пользовательских местах появления (false) - появляются независимо от того, какие объекты игроков созданы в данной области
  • Шанс случайного создания баз PVP (0 = Игнорировать настройку) (0.0) - Переопределяет все настройки профиля разрешения PVP для получения шанса совершить рейд PVE или PVP
  • Конвертировать PVE в PVP (false)
  • Конвертировать PVP в PVE (false)
  • Каждые минимум секунды (3600.0)
  • Максимум каждые секунды (7200.0)
  • Включают базы PVE (true)
  • Включают базы PVP (верно)
  • Игнорировать проверки безопасности (false) - обходить проверки, которые гарантируют, что никакие здания или другие объекты не блокируют создание
  • Максимальное количество запланированных событий (1)
  • Максимальное количество запусков за один раз (0 = Использовать максимальное количество запланированных событий) (0)
  • Минимально необходимые игроки онлайн (1)
  • Базы для создания на расстоянии X друг от друга (100.0) - большинство карт не могут поддерживать значение выше 200!
  • Создает файл базы данных (необязательно) (отсутствует) - полезно, если вы хотите, чтобы запланированные рейды появлялись в определенных местах с использованием файлов spawn из плагина Spawns Database
  • Время ожидания между появлениями (15.0) - ожидание определенного периода времени между каждой вставкой (может быть установлено равным 0)

Экономия затрат на покупку рейдов (0 = отключено) - если вы не настроите хотя бы одну стоимость для событий, которые можно купить, то игроки не смогут купить ни одного рейда

  • Легко (0.0) - Сколько стоит каждый raid, используйте команду / buyraid, чтобы просмотреть пользовательский интерфейс
  • Средний уровень (0.0)
  • Жесткий (0.0)
  • Эксперт (0.0)
  • Кошмар (0.0)

Сервер возвращает стоимость рейда на покупку (0 = отключено) - если вы не настроите хотя бы одну стоимость для событий, которые можно купить, то игроки не смогут купить ни одного рейда

  • Легко (0) - Сколько стоит каждый raid, используйте команду / buyraid, чтобы просмотреть пользовательский интерфейс
  • Средний (0)
  • Сложно (0)
  • Эксперт (0)
  • Кошмар (0)


Пользовательские затраты на покупку рейдов (false = отключено) - если вы не настроите хотя бы одну стоимость для событий, которые можно купить, то игроки не смогут купить ни одного рейда

  • Легко (50 %) - Сколько стоит каждый raid, используйте команду / buyraid, чтобы просмотреть пользовательский интерфейс
  • Средний (100 лом)
  • Жесткий (150 лямов)
  • Эксперт (200 фрагментов)
  • Кошмар (250 фрагментов)
  • По умолчанию все они отключены.
  • Для каждого из них может потребоваться свой конкретный элемент.

Разрешенные зоны Диспетчера зон

  • Список: pvp, 99999999 - список зон, где могут появляться рейдовые базы в Zone Manager, не требуется для использования этого плагина.
  • Используйте расположение сетки только в разрешенных зонах диспетчера зон - диспетчер зон помещает все объекты в зоны. Добавление флагов в ваши зоны может конфликтовать с этим плагином. Вместо этого рекомендуется использовать плагин базы данных Spawns

Сообщения о событиях

  • Плагин уведомления (-1 = отключен)
  • Интервал уведомления (1 секунда)
  • Объявляю Raid разблокированным (false)
  • Объявлять о покупке базовых сообщений (false)
  • Объявить сообщение о краже (true)
  • Объявлять сообщения о входе / выходе из PVE / PVP (true)
  • Показывать предупреждение об уничтожении (true)
  • Показать открытое сообщение (true)
  • Показывать открытое сообщение Для платных баз (true)
  • Показывать префикс (true)
  • Показывать сообщения игроку (true) - установите false, если вы не хотите, чтобы игроки получали сообщения из чата, другие сообщения из уведомлений все равно будут отображаться
  • Вместо сообщений ЧАТА можно использовать плагины GUIAnnouncements и Advanced Alerts


Расширенные оповещения

  • Включено (true)
  • Минимальная и Максимальная привязка
  • Показано время (5)
  • Альфа-версия панели (0.98)
  • Цвет фона
  • Цвет фона заголовка
GUIAnnouncements

  • Включено (false)
  • Цвет оттенка баннера (серый)
  • Максимальное расстояние (300.0)
  • Цвет текста (белый)

Отличная карта

  • Включено (false)
  • Файл значков (
    Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
    Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.
    )
  • Название значка (rbevent)
  • Вращение значков (0.0)

Ранговая лестница (на основе системы баллов)

  • Награждайте лучших игроков X при вайпе (3) - Установите 0, чтобы отключить создание разрешений и групп. При каждом вайпе 3 лучших игрока получают разрешение raidablebases.th и группу raidhunter. Используется с плагинами, которые предоставляют заголовки на основе разрешений / групп, такими как BetterChat
  • Включено (true)
  • Очки сложности (за каждую сложность)
  • Присваивается только владельцу Raid (false)
  • Присваивайте ранг после X завершений
    - Игроки, выполнившие необходимое количество завершений, получат соответствующее вышеупомянутое разрешение и автоматически сгруппируются
    - Установите значение выше 0, чтобы включить эту функцию для любой заданной сложности, поскольку по умолчанию она отключена для всех уровней сложности
Разрешения и группы предоставляются игрокам, занявшим 3-е место в каждой сложности по итогам вайпа.
Установите значение 0 для X лучших игроков при вайпе, чтобы отключить создание этих разрешений и групп.

  • разрешения: raidablebases.ladder.easy, raidablebases.ladder.medium, raidablebases.ladder.hard, raidablebases.ladder.expert, raidablebases.ladder.nightmare, raidablebases.th
  • группы: raideasy, raidmedium, raidhard, raidexpert, raidnightmare, raidhunter

Скины (Коробки, предметы добычи, неигровые персонажи имеют собственные настройки) (настройки скинов обновлены в 2.7.4)

  • Используйте идентичные скины
  • Включают скины мастерской (верно)
  • Использовать случайный скин (true)
  • Используйте импортированный файл скинов мастерской (true) - скопируйте существующий раздел импортированных скинов мастерской из Skinbox в json-файл импортированных скинов мастерской, чтобы применить.
Боксы (включая вышеуказанные параметры скинов)

  • Предустановленные скины - вы можете добавить сюда любой скин коробки, и он будет случайным образом применен к любому соответствующему боксу, с которым этот скин можно использовать
Предметы для добычи (включая вышеперечисленные варианты скинов)

  • Используйте идентичные скины для наращиваемых элементов
  • Используйте идентичные скины для элементов, не подлежащих наращиванию

Возможности развертывания (включая вышеуказанные параметры скинов)

  • Список: Неполные названия (дверь, баррикада, стул, холодильник, печь, шкафчик, реактивная цель, коврик, спальный мешок, стол, торговая машина, очиститель воды, шипы черепа, трофея черепа, summer_dlc, сани)
  • Скиньте все (true) - если true, то список частичных имен использоваться не будет
  • Предустановленные скины дверей - вы можете добавить сюда любой скин двери, и он будет случайным образом применен к любой соответствующей двери, с которой этот скин можно использовать
  • Игнорировать, если скин уже удален (false)

Сокровище

  • Ресурсы, не перемещенные в шкафы (череп.человека, батарейка.маленькая, кость.фрагменты, банка.фасоли.пустая, банка.тунца.пустая, вода.соль, water, череп.волка)
  • Используйте День недели Loot (false)
  • Не дублировать базовую добычу (false)
  • Не дублировать добычу сложности (false)
  • Не дублировать добычу по умолчанию (false)
  • Используйте ограничение по размеру стека для создания элементов (false)


Пользовательский интерфейс статуса - Показывает PVE / PVP, оставшееся время, количество оставшейся добычи и статус владельца
Детали пользовательского интерфейса - Показывает владельца и активный статус
Интерфейс задержки - Показывает пользовательский интерфейс для задержки PVP
Пользовательский интерфейс с возможностью выкупа - Показывает пользовательский интерфейс для опции Buyable Cooldowns
Пользовательский интерфейс покупаемых событий
- Показывает игрокам пользовательский интерфейс для покупки событий, включая первоначальную стоимость
Интерфейс блокировки - Показывает пользовательский интерфейс для опции Блокировки плеера

  • Включено
  • Минимальное смещение
  • Максимальное смещение
  • Альфа-панель
  • Размер шрифта
  • Цвет фона
  • Цвет фона заголовка
  • и т. д

Оружие

  • Противотуманная машина Позволяет переключать движение (true)
  • Противотуманной машине требуется источник питания (true)
  • SamSite ремонтируется каждые X минут (0.0 = отключено) (5.0)
  • Ассортимент SamSite (350.0 = Rust по умолчанию) (75.0)
  • Мощность генератора тестов (100.0)
  • Настройки катушки Тесла в профилях

Бесконечные боеприпасы

  • Автоматическое изменение (true)
  • FlameTurret (true)
  • FogMachine (true)
  • GunTrap (true)
  • SamSite (верно)

Боеприпасы

  • Автоматическое изменение (256)
  • FlameTurret (256)
  • FogMachine (5)
  • GunTrap (128)
  • SamSite (24)

Катушка Тесла (профили)

  • Требуется источник питания (true)
  • Максимальное количество секунд саморазрушения при разряде (0 = Нет) 120 = по умолчанию Rust) (0.0)
  • Максимальный урон (35.0)

Профили

  • Сложность (0 = легкая, 1 = средняя, 2 = сложная, 3 = экспертная, 4 = кошмарная) (0) - самая первая настройка. Если ваши raid отображаются как обычно, значит, вы используете бесплатный плагин. Если все базы отображаются как ПРОСТЫЕ, значит, этот параметр не настроен.
  • Объекты, которые нельзя использовать (список: generator.small, generator.static autoturret_deployed - переопределения позволяют игрокам использовать развертываемые объекты)
  • Дополнительные базы для этой сложности (по умолчанию) - список баз для использования в этом профиле
  • Параметры вставки (по умолчанию) - параметры вставки, относящиеся к имени файла профиля, если оно также является базовым
  • Профиль включен (true) - полезно для отключения профиля вместо его удаления
  • Добавить кодовый замок К незапертым дверям или дверям с замком-ключом (true)
  • Добавить кодовую блокировку к блокам (false)
  • Добавить кодовый замок В шкафы для инструментов (false)
  • Закрывать открытые двери Без установленного дверного контроллера (true)
  • Разрешить дублирование элементов (false) - [Объяснено выше]
  • Позволяют игрокам подбирать развертываемые файлы (false) - [Объяснено выше]
  • Позволяют игрокам развертывать буфет (true) - [Объяснено выше]
  • Разрешить PVP (true)
  • Разрешить дружественный огонь (командами) (верно)
  • Количество создаваемых предметов (30) - [Объяснено выше]
  • Минимальное количество предметов для создания (0 = Использовать максимальное значение) (0)
  • Здоровье огненной турели (300.0)
  • Блокируйте плагины, предотвращающие потерю долговечности предметов (false) - Заставляйте предметы испытывать потери состояния
  • Блокирует урон, наносимый игроками внутри Купола за пределами купола (false) - Предотвращает нанесение урона игрокам внутри купола за пределами купола
  • Блокирует повреждение баз внутри снаружи купола (false) - Предотвращает повреждение базы внутри снаружи купола
  • Блокирует урон Внутри От NPC Игрокам снаружи (неверно)
  • Строительные блоки невосприимчивы к повреждениям (false)
  • Боксы неуязвимы (false)
  • Появляется бесшумно (без уведомлений, без купола, без маркера карты) (false)
  • Распределите добычу по всем контейнерам (true) - [Объяснено выше]
  • Отбрасывайте добычу из контейнера через X секунд после ее разграбления (0.0) - [Объяснено выше]
  • Выпадающий лут из контейнера применяется только к коробкам и буфетам (true) - [Объяснено выше]
  • Создайте купол вокруг события с помощью сфер (0 = отключено, рекомендуется = 5) (5) - Видимый купол, позволяющий игрокам отличать базы рейдов от баз игроков
  • Опорожните все контейнеры перед созданием добычи (true) - [Объяснено выше]
  • Извлечение трупов из вражеских рейдов (только для опытных пользователей) (true) - Предотвращает сохранение трупов внутри рейда, когда он становится приватным, и предотвращает его разграбление пользователем
  • Удаление врагов из приобретенных PVE-рейдов (true) - Полезно, когда включена Блокировка рейда для покупателя и друзей
  • Удаление врагов из приобретенных PVP-рейдов (неверно)
  • Извлечение врагов из заблокированных PVE-рейдов (true) - Полезно, когда включена Блокировка сокровищ для первого атакующего
  • Удаление врагов из заблокированных PVP-рейдов (false)
  • Модификатор урона от взрыва (0-999) (100.0) - изменяет урон от всех взрывчатых веществ.
  • Принудительно сделать все поля одинаковыми (true)
  • Игнорировать контейнеры, которые уже появляются с добычей (false) - [Объяснено выше]
  • Наказывать игроков смертью В PVE (ZLevels) (верно)
  • Наказывать игроков смертью В PVP (ZLevels) (верно)
  • Множитель суммы добычи (1.0) - полезен для масштабирования сумм добычи без необходимости настраивать их все по отдельности
  • Радиус защиты (50.0) - Эти параметры управляют каждым отдельным параметром и функцией, которые в той или иной степени явно зависят от расстояния или радиуса. Установка неправильного значения, либо слишком низкого, либо слишком высокого, нарушит функциональность плагина. Лучше оставить его в покое.
  • Требуется доступ к буфету для добычи (false) - [Объяснено выше]
  • Минимальное время возрождения Npc X секунд после смерти (0.0) - Полезно при имитации реального рейда, в котором игроки возрождаются
  • Максимальное время возрождения Npc X секунд после смерти (0.0)
  • Пропускайте добычу сокровищ и используйте добычу только в базе (false) - [Объяснено выше]
  • Всегда создает таблицу добычи базы (false) - [Объяснено выше]
-

Стены арены

  • Включено (true)
  • Дополнительные стеки (1) - Сколько раз вы хотите, чтобы стены накладывались друг на друга
  • Использовать каменные стены (true) - установите false для использования деревянных стен вместо этого
  • Используйте Iced Walls (false) - не рекомендуется использовать это, так как это может вызвать задержку клиента (не проблема с плагином)
  • Используйте наименьшее количество стен (верно)
  • Используйте стены UFO (false) - Стены появляются горизонтально, а не вертикально
  • Radius (25.0)

Уровни NPC

  • Уровень 2 - Финальная смерть (ложь) - Возрождает всех npc по завершении рейда

NPC

  • Включено (true)
  • Появляется внутри баз (варианты: появляется на полах, появляется на коврах, появляется на кроватях)
  • Предметы Убийцы, выпадающие при смерти (отсутствуют)
  • Предметы ученого, выпавшие при смерти (отсутствуют)
  • Убийца (Предметы) (металл.маска для лица, металл.пластина.торс, брюки, тактические.перчатки, ботинки.лягушка, футболка, мачете)
  • Ученый (Предметы) (hazmatsuit_scientist, rifle.ak)
  • Наборы убийц (murderer_kit_1, murderer_kit_2) - Наборы имеют приоритет над этими списками предметов
  • Наборы Scientist (scientist_kit_1, scientist_kit_2)
  • Случайные имена (отсутствуют) - появляются с пользовательским случайным именем вместо предоставленного случайного имени
  • Количество порождений (3)
  • Дальность действия (70.0) - При включении дальность действия увеличивается на 250 метров
  • После смерти исчезает инвентарь (верно)
  • Здоровье убийц (100 мин, 5000 макс.) (150,0)
  • Здоровье для ученых (100 мин, 5000 макс.) (150,0)
  • Минимальное количество для создания (1)
  • Используйте NPC "Опасные сокровища" (false) - вместо этого указывает NPC "Опасные сокровища" контролировать и экипировать их
  • Порождает Убийц И Ученых (верно)
  • Точность оружия ученого (0 - 100) (30.0) - Эти боты созданы для того, чтобы быть дикарями. 30% - это средний показатель для высококвалифицированных игроков, в то время как средний игрок имеет 10-20% точности
  • Порождает убийц (false)
  • Создает случайное количество (false)
  • Создавать только ученых (false)

Награды

  • Экономические деньги (0.0) - сколько вознаграждается после рейда. Заменено разделением наград между всеми рейдерами.
  • Баллы возврата с сервера (0)
Измените уровень строительных материалов На

  • Деревянные (false) - Полезны для автоматического улучшения или понижения рейтинга зданий
  • Камень (ложный)
  • Металл (ложный)
  • HQM (false)
Измените тип двери на

  • Деревянные (false) - Полезны для автоматического обновления или понижения статуса дверей
  • Металлические
  • HQM
Ограничения по созданию плеера

  • Деревянные (ложные)
  • Камень (ложный)
  • Металл (ложный)
  • HQM (false)
Автоматические турели

  • Прицельный конус (5.0) - произведенные выстрелы будут распределяться по форме конуса в зависимости от этого радиуса. Уменьшение этого значения приведет к сближению выстрелов.
  • Модификатор минимального урона (1.0)
  • Модификатор максимального урона (1.0)
  • Состояние запуска (1000.0)
  • Дальность обзора (30.0)
  • Установить Враждебный (False = Не устанавливать никакого режима) (true)
  • Требуется источник питания (false)
  • Удалить снаряженное оружие (false)
  • Оружие, которое нужно экипировать, когда оно необорудовано (null = Не экипировать) (rifle.ak)

Разрешения

  • базы с возможностью поиска.разрешить - позволяет игроку использовать доступные команды АДМИНИСТРАТОРА. Это НЕ рекомендуется, поскольку игроки уже могут использовать команды "buyraid" и "rb".
  • raidablebases.canbypass разрешение (или на полет) для обхода ограничений dome (раньше это работало для администраторов, но теперь вместо этого требует разрешения)
  • базы рейдов.разрешение blockbypass для обхода настроек владения более чем одним рейдом для кланов / Друзей / Команд
  • базы данных raidable.mapteleport Для телепортации на маркер карты теперь требуется просто это разрешение, которое должно быть включено в конфигурации
  • raidablebases.ddraw обеспечивает поддержку для пользователей FauxAdmin
  • raidablebases.config позволяет использовать команду rb.config в игре (серверная консоль не требует этого разрешения)
  • raidablebases.banned запрещает пользователю входить в любые raid - НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ ЭТО ГРУППЕ ПО УМОЛЧАНИЮ, LOL
  • raidablebases.durabilitybypass для обхода `Блокирующих плагинов, предотвращающих потерю долговечности элемента`
  • базы данных raidablebases.notitle разрешение на исключение пользователей из рейтинговых наград за титулы
  • Смотрите другие разрешения с помощью диспетчера разрешений
  • По умолчанию для проигрывателей не требуются никакие разрешения.

Сетка

Этот плагин автоматически создает собственные точки возрождения, которые покрывают всю карту вашего сервера при загрузке плагина. Это создается одноразово при загрузке плагина. Сетка поддерживается сама по себе, не требуя каких-либо входных данных.

Вы можете просмотреть сетку, набрав / rb grid в игре, чтобы просмотреть подробные чертежи всех локаций на сетке.

X - зеленый - возможная точка возрождения
X - Красный - используется в настоящее время
C - голубой - поблизости обнаружено сооружение
TC - желтый - поблизости обнаружено TC
W - синий - глубина воды слишком высока - обновляется при изменении уровня океана

Каждая локация в сетке проверяется второй раз перед созданием базы, чтобы гарантировать, что она не создаст базу на игроках или их зданиях.

Вы можете отключить использование сетки, предоставив действительный файл spawn для каждого типа raid (покупаемый, поддерживаемый, запланированный и ручной).


Команды

  • buyraid - покупает raid, например: buyraid easy, buyraid easy steamid, buyraid 0, buyraid 0 steamid. Я предлагаю ввести команду и использовать пользовательский интерфейс для покупки баз.
  • rb - позволяет игрокам видеть лестницу (также администраторы могут видеть статус каждого рейда, который включает отображение союзников и владельцев каждого рейда)
  • rb ui [блокировки | статус] - КОМАНДА УДАЛЕНА
  • rbe despawn - удаляет приобретенную базу игроков, если у них есть разрешение raidablebases.despawn.buyraid
  • Для администраторов или игроков с правами администратора доступны базы для рейдов.разрешить:
  • rbe debug - переключает отладочные сообщения, отображаемые ежесекундно, на консоль сервера для поддерживаемых и запланированных предупреждающих сообщений
  • сетка rb - смотрите сетку и все названия памятников
  • rb resettime - сброс времени для следующего запланированного события
  • rb savefix - для отмены зависшего сохранения на сервере требуется уровень авторизации 2
  • rb prod - для сбора информации из объекта raid-базы в целях отладки - требуется администратор или raidablebases.разрешить
  • rbe - создает базу в позиции, на которую вы смотрите. Вы не можете создать базу для игрока (включая себя).
  • rbe draw - нарисуйте радиус рейдов
  • rbe despawn - удаляет базу рядом с вами (может использоваться игроками с разрешением raidablebases.despawn.buyraid на удаление базы, которую они приобрели)
  • rbe despawnall - удалить все базы
  • rbe [имя базы] [сложность] - создайте рейд в нужной вам локации
  • срок действия rbe истекает steamid | playername - удаляет блокировку для определенного игрока
  • срок действия rbe истекает
  • rbevent [имя базы] [сложность] - создает рейд случайным образом на карте - и телепортируется в него, если использует команду в игре
  • rb.reloadconfig - позволяет перезагрузить конфигурацию без необходимости перезагрузки плагина. Некоторые изменения не применяются немедленно, и никакие изменения не имеют обратной силы для баз, которые уже созданы.
  • rb.config - позволяет редактировать конфигурацию, добавляя, удаляя и перечисляя базы. Требуется разрешение raidablebases.config, когда оно не используется с консоли сервера.
  • rb.toggle - включает / выключает поддерживаемые события и запланированные события, если они включены в конфигурации, до перезагрузки плагина
  • rbe setowner name - устанавливает игрока в качестве владельца рейда
  • rbe clearowner - удаляет владельца raid
Дополнительные базы позволяют добавлять дополнительные файлы к существующей базе, чтобы все базы в этом списке имели ту же конфигурацию, что и основная база / профиль. Это отлично подходит для настройки списка баз для easy, medium, hard, expert и nightmare.

Команда rb.populate заполнит определенные таблицы добычи каждым предметом в игре (предметы по умолчанию отключены, поскольку их количество равно 0)

  • Аргументы: rb.заполнить easy medium hard expert nightmare loot all
  • Аргументы: rb.заполнить 0 1 2 3 4 разграбить все
  • легко - заполняет oxide/data/RaidableBases/Editable_Lists/Easy.json
  • medium - Заполняет oxide/data/RaidableBases/Editable_Lists/Medium.json
  • жестко заполняет oxide/data/RaidableBases/Editable_Lists/Hard.json
  • эксперт - Заполняет oxide/data/RaidableBases/Editable_Lists/Expert.json
  • nightmare - Заполняет oxide/data/RaidableBases/Editable_Lists/Nightmare.json
  • loot - Заполняет oxide/data/RaidableBases/Editable_Lists/Default_Loot.json
  • все - Заполняет ВСЕ вышеперечисленные таблицы добычи
  • Настройте элементы по своему вкусу, затем скопируйте содержимое файлов в таблицу добычи, которую вы хотели бы использовать (например, сложность добычи / Easy.json).
  • Вы больше не можете использовать таблицы лута в файле конфигурации. Используйте каталог data (oxide/data/RaidableBases).

API

Поведение без возврата:

  • пустота на raidablebasestarted(Vector3 raidPos, int mode, bool allowPVP)
  • void OnRaidableBaseEnded(Vector3 raidPos, int mode, bool allowPVP)
  • аннулирует OnPlayerEnteredRaidableBase(BasePlayer player, Vector3 raidPos, bool allowPVP, int mode)
  • аннулирует OnPlayerExitedRaidableBase(BasePlayer player, Vector3 raidPos, bool allowPVP, int mode)
  • OnRaidableBaseDespawn, OnRaidableBaseDespawned, OnRaidableBasePrivilegeDestroyed, OnRaidableBaseCompleted
  • найдите больше хуков и аргументов, выполнив поиск CallHook в файле плагина

Советы

  1. Игроки будут считаться рейдерами после мародерства, убийства npc, использования взрывчатки, эко-рейдов, разрушения строительного блока / высокой стены / двери или нанесения урона ИЗНУТРИ купола.
  2. Вы должны изменить easybase1, mediumbase2, expertbase3 и т.д. На имена ваших файлов CopyPaste или наоборот. Этот плагин не создает базы данных за вас. Вы можете использовать команду rb.config (rb.config add "easy bases" easybase1 easybase2 0) в консоли сервера, чтобы упростить этот процесс. Вы можете переименовать все профили или дополнительные базовые имена файлов.
  3. При копировании основы с помощью CopyPaste убедитесь, что вы копируете основу на уровне глаз от ЦЕНТРАЛЬНОЙ основы внутри основы или слегка подрезаете ее с помощью noclip. В зависимости от того, что обеспечит вам лучший результат. Вы должны убедиться, что база вставляется правильно (с помощью команды / paste) после того, как вы ее скопировали. Я бы не стал изменять автовысоту с false на true.
  4. высота - это расстояние, на котором база создается от земли.
  5. высота определяет, насколько плоской должна быть окружающая местность, чтобы на ней могли появляться базы
  6. Запланированные события - это то, как часто вы хотите, чтобы случайная база появлялась на карте. По умолчанию это отключено. Эта случайность возникает каждые минимальные и каждые максимальные секунды
  7. События поддержания всегда будут создавать максимальное количество баз событий на вашей карте. По умолчанию это отключено. Когда одна база исчезает, ее место вскоре занимает другая.
  8. Разрешить телепортацию не позволит игрокам телепортироваться, если она отключена. Совместим с NTeleportation или любым плагином, использующим хук CanTeleport.
Справка

  1. Этот плагин не использует Zone Manager - он создает и управляет всем самостоятельно. Если у вас возникают проблемы со слишком малым количеством местоположений в сетке, или каждая попытка создать базу возвращает, что создание базы вручную уже было запрошено, то, скорее всего, это связано с тем, как у вас настроен Zone Manager. Либо у вас слишком много зон, либо у вас слишком большие зоны. Raidable Bases не будут появляться в этих зонах, если ZoneId не добавлен к разрешенным зонам диспетчера зон в файле конфигурации.
  2. Не размещайте этот плагин в своем магазине. Он просто не предназначен для работы с ним. Существует слишком много кулдаунов, чтобы сделать эту идею правдоподобной, и плагин не может нормально функционировать без них. Использование /buyraid откроет пользовательский интерфейс, разработанный специально для этой проблемы.
  3. Для работы этого плагина требуется плагин CopyPaste. Также требуется, чтобы у вас уже были созданные файлы copypaste. Raidable bases будут созданы с помощью плагина CopyPaste. Этот плагин не поставляется ни с какими базами.
  4. Сервер PvE совместим с TruePVE и другими плагинами, поддерживающими хуки CanEntityTakeDamage, CanEntityBeTargeted и CanEntityTrapTrigger.
  5. Базы могут иметь 5 настроек сложности: 0 для easy, 1 для medium, 2 для hard, 3 для expert и 4 для nightmare. Это настраивается для каждого профиля.
  6. Базы могут появляться на дорогах и в других местах, где запрещено строительство с помощью Rust. Строительство лестниц в этих областях разрешено плагином. Я добавлю поддержку для строительства twig позже.
  7. Мои базы часто появляются в одном и том же биоме
  8. Если у вас возникли проблемы с многократным использованием точек возрождения или с постоянным предпочтением биомов перед другими биомами, то это проблема с высотой местности на вашей карте. Вы можете исправить это, увеличив уровень доступа в конфигурации. Например, если ваш уровень доступа равен 1.0, установите его равным 1.5 и попробуйте снова. Это также увеличит высоту, на которой базе разрешено появляться над землей. С некоторыми картами вам придется просто смириться с этой проблемой.
  9. Трупы появляются за пределами купола в виде рюкзаков
  10. Это предназначено и необязательно. Местоположение отображается на экране игрока, чтобы уведомить его о перемещении трупа. Это позволяет игрокам забрать свой рюкзак в случае, если рейд будет заблокирован для другого игрока и не позволит ему войти. Игроки не теряют свой активный предмет после смерти.
Базы перестают появляться На компьютере с Linux

Исключение [Ошибка] при вызове обратного вызова nextTick (DllNotFoundException: libgdiplus.so.0)

Если вы видите эту ошибку после появления bases, вам необходимо установить libgdiplus на свой компьютер. Это будет имитировать проблему, описанную ниже, но это НЕ ошибка, подобная приведенной ниже проблеме.

Быстрый поиск в Google показывает, что команда установки такова: sudo apt-get install -y libgdiplus

Это происходит, когда изображения в файле CopyPaste визуализируются путем преобразования массива байтов в растровое изображение.

Автор

Скачиваний
19
Просмотры
1,155
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Ещё ресурсы от Kynthra

Последние обновления

  1. fix

    fix
  2. Обновления

    Исправлены проблемы, из-за которых игроки могли застрять на ездовом животном во время...
  3. fix

    fix
Сверху